Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

flag

Обиженная официантка из Европарламента

Инесе Вайдере, ныне латвийский евродепутат, изображает из себя обиженную официантку:

"Если кто-то обедал в ресторане, ел и пил, и ушел, не расплатившись, это не значит, что счет не существует. По-моему, надо выписать России этот счет"

Похоже, что Вайдере не знает об успешной борьбе Рижской думы со стрип-клубами, пытавшимися "раздевать" клиентов фальшивыми счетами:

Ситуация со стриптиз-клубами в Риге последовательно ухудшается. В том смысле, что они постепенно исчезают с карты города, и скоро могут исчезнуть совсем. Слава Риги - как северного Таиланда появилась было в начале 2000-х, во время вхождения Латвии в Европейский Союз и немедленно угасла под напором властей Латвии.

Толпы английских и других западных туристов, наводнившие Старый Город в поисках недорогих эротических развлечений породили сначала целую волну "фальшивых" клубов, которые выставляли клиентам огромные счета за напитки, затем волну разоблачений в прессе, публикацию черных списков и предупреждений на сайтах посольства США и Великобритании, и жесткие меры со стороны властей Риги и Латвии.
Со временем все клубы предлагающие стриптиз были вытеснены из Старой Риги (в заведениях в пределах Старого Города запрещено оголяться топлесс), и многие клубы независимо от того какую политику они проводили - закрылись.

Несколько оставшихся клубов в центре города и в Юрмале предлагают стандартный набор услуг. Платный вход (10-20 Ls), в который может входить "welcome drink", шоу в главном зале, раз в пол часа, или чаще, включающее стриптиз топлесс. Далее приватные шоу за отдельную плату, во время которых девушка может раздеться до конца, но прикосновения не разрешаются.
flag

Продолжаем внимательно следить за руками

Оригинал взят у a_bugaev в Продолжаем внимательно следить за руками
Вчера я уже написал об удивившей меня степени наглости "Эха Москвы" в отработке сюжета "Бордель в монастыре". Но степень эта оказалась еще большей, чему свидетельством дальнейшие подробности.

Итак, всё по порядку, и с хронометрией.

29 октября 2012 | 13:26.
На сайте Эха вывешивается сообщение
На территории Сретенского монастыря в Москве был обнаружен бордель

Внутри сообщения при этом написано:
Об этом сообщил агентству РИА «Новости» источник в полиции. Он уточнил, что интим-салон принадлежит к частным лицам и никакого отношения к храму не имеет. Бордель был закрыт.

Сретенский мужской монастырь расположен на Большой Лубянке. В РПЦ это не комментируют.

Оцените технику составителей текста сообщения. Читатель, если он заглянет внутрь сообщения (интересно, каков процент заглянувших?), узнаёт, что какие-то частные лица держали бордель на территории монастыря, к храму это заведение отношения не имеет, а РПЦ от комментариев отказывается. Угадайте, почему.

Итак, ключевая новость есть. Дальше важно распространение.

Заголовок "На территории Сретенского монастыря в Москве был обнаружен бордель" помещается в Топ-7 новостей под номером 1 и в список топовых материалов сайта (ссылки на них расположены в самом верху главной страницы, с картинками), под заголовком "Новость дня".

Кроме того, ссылка на это сообщение размещена на первом месте в блоке "Рекомендованное" (колонка на сайте слева).

Новости в эфире я в это время не слушал, но думаю, "новость дня" там не обошли вниманием.

Тем временем в других новостных СМИ уже появляются и сообщения, как минимум ставящие под сомнение исходную версию. Первое такое сообщение - Интерфакс, от 14:45

В 15:46 (т.е. спустя через час) на "Эхе" в разделе "Блоги" появилось сообщение под знакомым уже заголовокм "На территории Сретенского монастыря в Москве был обнаружен бордель/ На главной странице сайта виден заголовок, под ним фотография монастыря, под ней подзаголовок "Отель с почасовой оплатой находился в соседнем здании, сообщил источник в монастыре....". Текст подзаголовка не выглядит опровержением заголовка, а всего лишь конкретизирует его.

Если же открыть сообщение, то в нём увидим мягкое дистанцирование:
Информация о том, что на территории Сретенского монастыря был обнаружен отель, предоставляющий возможность воспользоваться интимными услугами, не соответствует действительности, — сообщает Православие и мир.
Отель с почасовой оплатой находился в соседнем с монастырем здании, сообщил ПРАВМИРу источник в монастыре.
Итак, тут редакция уходит в сторону, передавая лишь сообщение Правмира и предоставляя читателю думать, а стоит ли доверять этому сайту. А он ведь связан с РПЦ, сами понимаете...

Кроме того, сообщения в секции "Блоги" обычно имеют авторов и ссылку на оригинал (если это написано в ЖЖ, ФБ и т.п.) Тут - ни автора, ни ссылки на источник. Почему же тогда "Блоги"? Может быть, чтобы не "Новости"?

При этом "Новость дня" остаётся на сайте и продолжает присутствовать в блоке "Рекомендованнное".

Начиная примерно с 18 часов в новостях СМИ пошёл уже поток сообщений про заявление настоятеля Сретенского монастыря о. Тихона (Шевкунова), большой материал был, к примеру, на Ленте.ру в 18:45.

На Эхе Москвы - тишина.

Первое сообщение про интервью наместника появилось в 21:31. Всего-то через 8 часов после размещения топовой новости, и через три с лишним часа после вала сообщений о заявлении наместника в других СМИ.

Новость об этом заявлении провисела на сайте пару часов, потом пропала с главной страницы (в 23:25 я её там уже не нашёл).

При этом "Новость дня" оставалась на сайте в "Топ-7" и продолжала присутствовать в блоке "Рекомендованнное".

На этом 29 октября заканчивается, начинается 30-е.

Уром 30-го новость про опровержение еще раз повторяют, в 7:45. Я сам услышал это сообщение в эфире в кратких новостях в 7:45. Решил послушать более подробно в 8-часовом выпуске. Но там уже этого сообщения уже не было. Возможно, сюжет не так важен для слушателей Эха. Зато им рассказали, что "Для московских контролеров, проверяющих билеты в общественном транспорте, закупят фотоаппараты с возможностью снимать видео".

Ну, думаю, раз сюжет выпал из числа горячих, то и на главной странице его нет?

А вот и ошибаетесь, в блоке "Рекомендованное" читаем всё то же: "На территории Сретенского монастыря в Москве был обнаружен бордель". Возможно, ссылку забыли убрать с сайта по технической оплошности?

Да, в Топ-7 сюжетов вчерашняя "Новость дня" уже не наблюдается. Но в "Топ-7 Новостей" она стоит, правда, уже не под номером 1, а опустилась на номер 2.

----------------
Итак, картина ясна до полной прозрачности.

Работают профессионалы, работа идёт по площадям, т.е. им важен эффект в массе, а отдельные зануды никого не интересуют. В крайнем случае есть отмазки, мол, мы же сообщали (для того, думаю, и эти вкрапления, быстро убираемые с главной страницы и из эфира).

----------------
Последний осмотр сайта я сделал только что, в 10:08.

Всё ж любопытно, сколько времени заголовок останется в "Рекомендованнном", и сколько в "Топ-7 новостей".
На регулярный мониторинг сайта у меня нет времени. Но если кто возьмётся отследить, напишите о своих наблюдениях в комментарии.