?

Log in

No account? Create an account
flag

a_dyukov


Записные книжки историка


Previous Entry Share Next Entry
Итоги года в образовании
flag
a_dyukov
Оригинал взят у a_privalov в Итоги года в образовании
Высшее учебное запустение
Н
ынешний год — особенно за последние месяцы — рассеял большинство недоумений по поводу затянувшейся реформы отечественного образования. Новому министру образования и науки хватило ста с небольшим дней, чтобы заметно превзойти предшественника по градусу вызываемой к себе неприязни. Фурсенко в педагогическом сословии не любили, к концу восьмилетнего сидения очень не любили — Ливанова уже ненавидят; не все, разумеется, но очень многие. Не за то даже ненавидят, что он кого-то обижает, но потому, что слишком понятно стало, к чему дело идет: в безысходный третий мир. Идет оно туда, конечно, уже давно, но Манилов был повеликатней Собакевича и всей правды не говорил. Нынешний — говорит, да все более откровенно. Пару недель назад он выразился так: "К сожалению, в вузах мало преподавателей, которые занимаются научными исследованиями на высоком уровне... В целом кадровый потенциал не соответствует задачам, которые стоят перед современным высшим образованием России". Понимаете? Преподавательский корпус высшей школы не соответствует задачам — в целом. Весь, значит, за пренебрежимо малочисленными исключениями.  http://kommersant.ru/doc/2091801

  • 1
(Deleted comment)
Вот есть ученый-газодинамик, занимает должность ректора. Так как он газодинамик, он хорошо понимает последствия пожара в 15этажном общежитии. Для того, чтобы незадымляемые лестничные клекти и лифтовые холлы были незахламлены, ему нужно, чтобы была "и зарплата у них американская, и лаборатории набиты современным оборудованием, и изготовить экспериментальную установку"?

Фрукт вполне адекватен. Задачи у него другие.

Преподавательский корпус высшей школы не соответствует задачам>>>
этот идиот в состоянии правильно поставить задачу??
или это из серии - изобретите мне вечный двигатель из навоза, ложки и коня?

Он-то как раз в состоянии. Вопрос в том, какую именно он задачу поставил?

Он-то как раз в состоянии.>>>
откуда такая уверенность?

В том, что позиция весьма последовательная. Без метаний и оправданий.

То-то и оно - есть четкое видение цели, задачи поставлены - за работу, товарищи! Высшее образование еще держится на плаву за счет старых кадров, но их немного, они уйдут так или иначе, а что потом? А потом бантустан...

Вы все правильно сказали. Нынешний преподавательский состав ВУЗов России - не подходит под задачи, поставленные Минобразованием и министром Ливановым. При чем, если сначала предполагалось, чт хоть кто-то подойдет, т осейчас позици уточнена - не подходит никто. А уж какие задачи - опять Вы правы - четко видны по действиям Минобраза и министра.

позиция может быть какой угодной ... откуда уверенность, что человек в состоянии ставить задачи???
есть примеры из его прошлого, где им поставленные задачи были решены и исполнены?

"...есть примеры из его прошлого, где им поставленные задачи были решены и исполнены?.." - ознакомьтесь с биографией.

вопрос простой: есть примеры из его прошлого, где им поставленные задачи были решены и исполнены?
возможные варианты ответов: ДА и НЕТ

если сложно ответить - так и скажите, нечего умничать

"...если сложно ответить - так и скажите, нечего умничать..." - ознакомьтесь с биографией. А, если сложно понять, не задавайте дурацких вопросов.

Но с этим же надо бороться. Собственно, со всей либеральной системой надо бороться. "...До основанья, а затем..."

А где вы увидели либеральную систему?

В РФ... И прилегающих.

-Понимаете? Преподавательский корпус высшей школы не соответствует задачам — в целом. Весь, значит, за пренебрежимо малочисленными исключениями.

А разве не так?

Каким задачам?
Выпускать дегенератов?
Виноваты, не справляемся.
Несмотря на фактическое отсутствие зарплат, бюрократию, хамское отношение всё ещё чему-то учим.
Но скоро перестанем.

  • 1