Александр Дюков ([info]a_dyukov) wrote,
@ 2009-06-27 23:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:на память

Сохраню на память

Брокгауз и Ефрон. т.54, с. 224
via [info]iosipboroda
Мы с подругой вчера как раз спорили об исторических корнях волшебной сказки отличий русского мышления от французского. А все просто: когда вопрос встает об элементарном выживании (а встает он в нашей стране регулярно и память об этом в нас вбита), то становится не до жиру.




(137 comments) - (Post a new comment)


[info]fox_talleyrand
2009-06-27 08:21 pm UTC (link)
Вот-вот... ибо достали уже антикомми, воющие о немерянной крутости и процветании РИ накануне Первой мировой, и революции как результате единственно происков коварных жыдомасонских врагов против истинно православного государя-амператора.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmitry_belorus
2009-06-27 08:46 pm UTC (link)
Конечно, 1 рожденный на 4-6 абортированных это гораздор гуманнее.
Это по-комми, в 20е годы разрешить аборты впервые в мире и продолжать их делать массово до сих пор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fox_talleyrand
2009-06-27 08:51 pm UTC (link)
Про динамику численности населения России - марш учить теорию демографического перехода. И сравнивать с динамикой стран, где не было "проклятого коммунизма".

Наивность голосящих "при царе население росло, а при коммуняках перестало" поражает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmitry_belorus
2009-06-27 08:57 pm UTC (link)
Нах мне динамика других стран.
Аборты были узаконенны теми самыми комми, которые и сейчас у власти в РФ, РБ, Украине и других бывшмх соцреспублик.
И русский народ был опущен в гавно теми самыми комми, и не в 90е, а в 70-80е.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fox_talleyrand, 2009-06-27 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-27 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]flinter_ab, 2009-06-27 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-27 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]flinter_ab, 2009-06-27 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]miliprepod, 2009-06-28 03:54 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 10:47 am UTC
(no subject) - [info]miliprepod, 2009-06-28 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 12:37 pm UTC
(с любопытством) - [info]seadevil001, 2009-06-28 05:56 pm UTC
Re: (с любопытством) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 06:13 pm UTC
Re: (с любопытством) - [info]seadevil001, 2009-06-28 06:45 pm UTC
Re: (с любопытством) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 06:49 pm UTC
Re: (с любопытством) - [info]comrade_sta, 2009-06-29 07:42 am UTC
Re: (с любопытством) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 07:46 am UTC
Re: (с любопытством) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:41 pm UTC
Re: (с любопытством) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:56 pm UTC
Re: (с любопытством) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:57 pm UTC
Re: (с любопытством) - [info]unrealcolonel, 2009-07-01 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]a_dyukov, 2009-06-27 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 10:46 am UTC
(no subject) - [info]a_dyukov, 2009-06-28 11:11 am UTC
(no subject) - [info]uncle_vader, 2009-06-27 10:16 pm UTC
(no subject) - [info]bronevik095, 2009-06-27 10:37 pm UTC
Значит, с 1936-го по 1956-й она было хорошей - [info]ostolop_, 2009-06-28 01:09 am UTC
Re: Значит, с 1936-го по 1956-й она было хорошей - [info]iosipboroda, 2009-06-28 04:11 am UTC
Шо это вас так понесло? - [info]bronevik095, 2009-06-28 06:16 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 10:51 am UTC
(no subject) - [info]ursusrussus, 2009-06-29 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]ursusrussus, 2009-06-29 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:53 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]ursusrussus, 2009-06-29 09:09 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 09:59 pm UTC
(no subject) - [info]ursusrussus, 2009-06-30 09:02 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-07-01 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]firsak, 2009-07-02 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-07-03 07:11 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]ursusrussus, 2009-06-29 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 04:36 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 10:44 am UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 11:03 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:21 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:45 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]heilkitty_ru, 2009-06-28 06:18 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 10:57 am UTC
(no subject) - [info]iosipboroda, 2009-06-28 11:05 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 11:18 am UTC
Только сцать и умеете - [info]heilkitty_ru, 2009-06-28 11:06 am UTC
Re: Только сцать и умеете - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 11:18 am UTC
(no subject) - [info]heilkitty_ru, 2009-06-28 11:23 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 11:25 am UTC
(no subject) - [info]heilkitty_ru, 2009-06-28 11:29 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 11:31 am UTC
(no subject) - [info]heilkitty_ru, 2009-06-28 11:35 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 11:37 am UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-06-28 11:02 pm UTC
(no subject) - [info]firsak, 2009-07-02 09:49 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-07-03 07:11 am UTC
(no subject) - [info]firsak, 2009-07-03 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-07-03 05:08 pm UTC
(no subject) - [info]bill_oflading, 2009-07-03 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-07-03 05:03 pm UTC
Понимаю - [info]ars_el_scorpio, 2009-06-28 02:16 am UTC
Re: Понимаю - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 10:49 am UTC
Re: Понимаю - [info]unrealcolonel, 2009-07-01 05:05 pm UTC
Re: Понимаю - [info]dmitry_belorus, 2009-07-01 07:04 pm UTC
Re: Понимаю - [info]unrealcolonel, 2009-07-02 09:30 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]yug_spb, 2009-07-10 05:15 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-07-13 02:26 pm UTC

[info]a_dyukov
2009-06-27 09:22 pm UTC (link)
Ну во-первых, в 1914 году в России было проведено 400 тысяч абортов (http://www.medabort.ru/history.phtml) - мягко говоря немало. Вот еще цитата:
"Судить о распространенности искусственного аборта в России в дореволюционное время очень трудно ввиду отсутствия статистических данных. Только отчеты некоторых крупных городских больниц дают косвенные указания на то, что и в России большие города давали значительное число искусственного аборта: в Петропавловской больнице в Петербурге аборты к общему числу гинекологических больных составляли в 1910 г. - 33%, в Саратовской городской больнице в 1911 г. - 20,5%, в больнице имени Тимистера в Москве в 1913 г. - 41,8%" *. http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/BABA/ABORT.HTM
Во-вторых, вы, по-видимому, не в курсе, что в период с 1936 по 1955 гг. аборты в СССР были запрещены. А ограничивать аборты начали еще до 1936 года.
В-третьих, соотношение новорожденных и абортированных в советское время было, мягко говоря, другим: http://demoscope.ru/weekly/ssp/sng_abo.php

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmitry_belorus
2009-06-28 11:13 am UTC (link)
Ну, во первых "400 000" абортов это мягко говоря откровенная ложь -- там русским по белому написано что аборт приравнивался к убийству и за него существовал уголовный срок -- а каким образом можно подсчитать теневые аборты в 1914м, не подскажете?
А то вы както избирательно сцылки берете
http://www.demoscope.ru/weekly/2006/0267/lisa02.php
Во вторых, вы, видимо, не в курсе что практически все, сделанное Сталином было впоследствии загажено и уничтожено все той же советской властью.
В третьих, вы сами считать умеете? В вашей же собственной таблице написано число абортов на 100 живорождений -- не желаете по своей сцылке суммировать абортированных к примеру за 1965й год по всему СССР? И потом написать какое там соотношение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_dyukov, 2009-06-28 11:42 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 11:53 am UTC
(no subject) - [info]iosipboroda, 2009-06-28 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-06-29 05:38 pm UTC

[info]tabetorv
2009-06-28 01:17 am UTC (link)

Аборты разрешали не отхорошей жизни. Запрет абортов приводит к процветанию подпольной деятельности, а не увеличению рождаемости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iosipboroda
2009-06-28 04:28 am UTC (link)
Запрет абортов приводит к процветанию подпольной деятельности,
+ сто тыщ мильонов.
Эта деятельность даже при разрешённых абортах процветает, а уж при запрещённых - махровым цветом.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-28 10:52 am UTC
(no subject) - [info]jetstalker, 2009-06-29 11:34 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 11:39 am UTC

[info]kirrya
2009-06-29 04:40 pm UTC (link)
ахуеть как гуманее, лучше будут дети погибать от голода, холода, побоев и прочее, и это в 10000 раз гуманнее. если гандоном не научились люди пользоваться, то пускай лучше себя калечат, чем мучают младенцев!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]kirrya, 2009-06-29 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-06-29 05:57 pm UTC

[info]zibel77
2009-06-28 04:06 am UTC (link)
+1 При случае очень удобно ткуть носом во вполне лояльный властям того времени источник.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iosipboroda
2009-06-28 04:10 am UTC (link)
В ответ вам скажут, что в СССР, мол, детская смертность тоже выше западной.

Впрочем, тыканья носом это не отменяет, для того и выкладывал. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zibel77, 2009-06-28 05:36 am UTC
(no subject) - [info]bronevik095, 2009-06-28 06:18 am UTC
(no subject) - [info]seadevil001, 2009-06-28 05:59 pm UTC

[info]ars_el_scorpio
2009-06-28 02:33 am UTC (link)
Так ведь в "России, которую они потеряли", не было ни декретных отпусков для матерей, ни детских садов, которые придумала советская власть.

Прикиньте, сколько времени сейчас занимает уход за грудничком. А ведь в деревне при этом нужно было ещё и в поле-огороде трудиться. Городским же - на фабрике. Естественно, на нормальный уход за ребёнком времени не хватало; отсюда антисанитария и куча болезней.
Плюс ко всему, часть забот приходилось возлагать на старших или соседских детей, у которых ещё ветер в голове гулял; отсюда куча несчастных случаев.

Что ни говори, а "потеряли Россию" большей частью те, кто своему чаду по семь нянек нанять мог

(Reply to this) (Thread)


[info]zibel77
2009-06-28 05:42 am UTC (link)
>> Что ни говори, а "потеряли Россию" большей частью те, кто
>> своему чаду по семь нянек нанять мог

Да, только почему-то воют про потерянную Россию все кому не лень. Видимо мерещатся молочные реки и кисельные берега. Да собственно, нечто похожее той России мы видим сейчас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]whattaktak
2009-06-28 07:17 am UTC (link)
Сказка с несчастливым концом. Драма категории ЪЪЪ.



...Как-то раз по телевизору показывали очередную передачу про Ъ.

- С-с-спади! - прошипела Старуха возмущённо, глядя в экран. - Быдло пропитое! Шариковы! Такую страну у нас отняли! Нет, так жить нельзя!

Она истово перекрестилась - не очень умело, но со всей серьёзностью. Рот её, ярко накрашенный, надменно поджался и стал похож на застёгнутый кошелёк.

- В смысле - "так жить нельзя"? - озадаченно спросил Старик. Неужто Старухе квартиры и нового телевизора мало?..

- А так! Я, столбовая дворянка, унижена, лишена нормальной жизни в этой стране! А как мы бы жили, если бы не совдепия!..

Терпеливый Старик вздохнул:

- Ну какая ты дворянка, да ещё столбовая? У тебя предки землю ковыряли под Смоленском и Тамбовом, до десятого колена...

- Неуч ты! Дурачина! Манкурт! – заткнула его Старуха, с каждым словом повышая голос. - Ничего про собственную историю не знаешь дальше "Краткого курса"!

Старик поёжился: он хорошо знал этот каменный тон, предвестник семейной сцены на уничтожение. А начитанная Старуха меж тем продолжала давить:

- У нас предки когда-то и по деревьям лазили. Но я-то - не лазаю по деревьям, и землю не ковыряю! – голос Старухи всё креп, наливался сварливой силой. - Я дворянам ровня - высшее филологическое образование имею, служу, на Арбате живу! Я интеллигентная женщина, мне дворяне свои! А ну, иди! Ступай к Рыбке, выпрашивай обратно Россию, которую мы потеряли! – топнула Старуха дырявым тапком - так, что слетела со стены плохо приколотая мадонна Рериха.

Вздохнул Старик опять и поплёлся к синему морю. Стал кликать Золотую Рыбку...

Чем все Старухины претензии закончились, известно - отгремела перестройка, потерянная Россия благополучно нашлась. Вышвырнули Старуху на пенсию, а вскоре её пристукнул насмерть наркоман-"пастух", когда она с пенсией шла.

И ведь всё точно исполнила Рыбка, не придерёшься. Появилась-то на свет Старуха - когда её родители на сталинской стройке встретились, приехав из медвежьих углов; так что не родилась бы Старуха в Потерянной России; не для неё была эта страна. Вот и ушла она обратно в небытие, вместе со своей Родиной. Всё правильно Старуха сказала: жить ей нельзя.

Но всё равно очень жалко, до слёз - и её, и Старика.



Д.Санин.

http://d-sanin.livejournal.com/12217.html

(Reply to this) (Parent)


[info]ars_el_scorpio
2009-06-28 10:53 am UTC (link)
> Да, только почему-то воют про потерянную Россию все кому не лень.
Так, забыли, кем сто лет тому назад были их предки, думают теперь, что они дворянам ровня. Да только из новостей постоянно узнаёшь, как "хозяева жизни" к простым людям относятся :(
Глядишь, поймут и одумаются - лишь бы не слишком поздно

(Reply to this) (Parent)

"Россия, которую мы прохрустели"
[info]sanitareugen
2009-06-28 09:42 am UTC (link)
На французских булках и прочих достижениях культуры.

(Reply to this)

Более менее
[info]gasar_07
2009-06-28 10:27 am UTC (link)
с этой проблемой справились, как ни странно в 1942, когда развернули сильное производство стрептоцида.
До этого смертность в алтайском крае емнип - 250 на 1000.

(Reply to this)


[info]ecoross1
2009-06-28 10:51 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this)


[info]vernon_dimirest
2009-06-28 11:31 am UTC (link)
Особо ценны комменты к данному посту. Читая, похудел примерно на кило.

(Reply to this)


[info]yadocent
2009-06-29 07:52 am UTC (link)
Батюшки. Вот уж не думал что сегодня еще водятся идиоты, верящие в эту старую фальшивку про "социализацию женщин" ! Оказывается есть такой, Митька.

(Reply to this) (Thread)


[info]bill_oflading
2009-07-03 07:55 pm UTC (link)
ЦИТАТА: "фальшивку про "социализацию женщин""
Это же вообще-то креатив белогвардейских пропагандонов был времён Гражданской войны, ЕМНИП?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yadocent
2009-07-06 01:40 pm UTC (link)
Не совсем так. Сочинил какой-то отставной черносотенец из провинции для местного употребления. А потом уже Деникинский Осваг (?) раскрутил так, что и сегодня некоторые повторяют.

(Reply to this) (Parent)


[info]kalinadn
2009-06-29 02:36 pm UTC (link)
Я извиняюсь, а откуда картинка то эта? Ну всмысле что за источник?

(Reply to this)


[info]pj2k
2009-06-30 08:47 am UTC (link)
Ну и? Сначала белые грабили Империю, а потом пришли проклятые уроды коммуняки, и стёрли ее в пыль. И что?

Ненавижу ебаных русских патриотов размахивающих красными тряпками. Вы чертовы упыри!

(Reply to this) (Thread)


[info]brotherfedor
2009-09-20 04:14 pm UTC (link)
А чью Империю грабили "белые"?

(Reply to this) (Parent)


(137 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…