flag

a_dyukov


Записные книжки историка


Previous Entry Share Next Entry
МГЕР выдает жертвы нацистов за жертвы ГУЛАГа
flag
a_dyukov
Помните, несколько дней назад я писал о том, как "Молодая гвардия "Единой России" собралась в день памяти жертв политических репрессий построить "импровизированный ГУЛАГ" на площади Победы в Калининграде?

Так вот: как и ожидалось, на стендах этой акции за "жертв советских репрессий" выдавались жертвы геноцида армян 1915 года и нацистского геноцида на оккупированных советских территориях в 1941 - 1944 годах.

Стенд номер раз:



В левом верхнем углу хорошо видна фотография армянского мальчика, датируемая 1915 годом.

Стенд номер два:



Сверху - фотография полицая казненного за измену Родине. Под ней слева - фотография расстрельного рва с уничтоженными нацистами евреями. В третьем ряду первая фотография - тела жителей Керчи, расстрелянных нацистами в 1941 году и фальшивая фотография "расстрелов НКВД", использовавшаяся в свое время "Новой газетой". И т.д.

Еще одна фотография "жертв ГУЛАГа":



В комментариях, думаю, не нуждается.

Фотографии взяты отсюда.

Обещаю, что это я так не оставлю.

УПД. Кто какие фотографии сможет идентифицировать, пишите в комменты, пригодится.

УПД-2. Сделали официальное заявление.


мразоиды какие

Итак.
Стенд нумер раз - целиком составлен из фоток Серуна М. Великая хватограф и МГЕРовские дятлы слились в экстазе.
Нумер 2 - слева от висельника фото из концлагеря (кажется Берген-Бельзен). Фото, где расстреливают в спину сидящего на стуле - это какой-то фашистский деятель в Италии.

А я всегда говорил, из всех проправительственных молодёжек, МГЕРовцы самые безмозглые!

Напиши мне подробный разбор по тем фотографиям, которые идентифицируешь, плиз.
Очень пригодится.

Пороть. Причём по-хорошему, их вожаки же и должны их пороть, как сидоровых коз. "Боец, это залёт"(с)

запороть быдло на конюшне.

Отдельно радует оборот "результаты ГУЛАГов". Ребята хотя бы в курсе, что Главное Управление существовало в единственном экземпляре?

Плохой обратный перевод с английского)))

ну а кто б сомневался...

ссылку перепостил

блять там же на некоторых фотографиях прям видно немецких солдат и офицеров!!! чему баранов в школе учат? уровень развития вступающих понятен.

залдействовать "Мир против нацизма"?
Обязательно уведомьте Т.Жданок...

Тут нужен мощный скандал с международным резонансом, чтобы этих ублюдков за яйца прищемить. Хотя до кураторов всё равно не доберётесь(

это полный п

1 стенд кроме верхней фотографии - урановый лагерь бутугычаг, фото 80-х автор мельникофф
отсюда: http://www.gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php
(хоть не нравиться он мне но из солидарности с фотографом) - КТО НИТЬ СМОТРЕЛ КТО АВТОР ФОТОГРАФИЙ ИДИОТЫ???
сайт мельникофффффа: http://www.gulag.ipvnews.org/article20061110.php

Попытки начать Десталинизацию усиливаются, даже молодежь ЕР подключили.

P.S. Спасибо, что обратили внимание.

Edited at 2011-10-31 09:26 am (UTC)

Судя по бездарности эффект будет очень даже противоположный.

Доколе мы будем трпеть в своём обществе подобную сволочь?

Это нас они пока что терпят, как кормовую базу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
еще пару фото мне помогли идентифицировать в вархистори

http://warhistory.livejournal.com/2130297.html?view=37483897#t37483897

Скудоумие на марше...

(http://waralbum.ru/28695/)
Багеровский ров близ Керчи. Местные жители оплакивают погибших [1]

Глянул на фотки эти. Совсем обленились селигерыши.
Многие фотки явно выбирались по коллекциям Мельникоффа:
http://wiki.redrat.ru/миф:сайт_мельникоффа

Интересно, есть-ли у этих людей совесть?

Мозгов точно нет.
причем я отлично представляю, как готовилась эта фотовыставка. Поколение гугл, хули.

Это же какими мразями надо быть чтобы делать подобные подтасовки?!
Ну не верится мне, что МГЕРеныши настолько безмозглые...

>Ну не верится мне, что МГЕРеныши настолько безмозглые...

"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн.

Лидер МГЕР Калининградской области Сергей Орлов, который выдает жертвы нацистов за жертвы ГУЛАГа

чоткий потсанчег за левым плечом со свечой в руках какбэ нам намекает.

Внесу 5 копеек!

На этой фотке:



Простите,забыл где читал,НО! Справа,в центре,где человек в советской форме расстреливает в затылок двух на коленях - современное постановочное фото! Определили по несоответствию формы солдата и трусам тех,кого он расстреливает.Вот тут Вам точно подскажут: http://katyn.ru/forums/index.php

хуже злого дурака может быть только злой дурак с инициативой

Да какая разница как деньги осваивать

Прицепились к фотографиям, крючкотворцы, червяки архивные

Даже фальшивку из Новой засунули (расстрел двух чуваков в белых труселях). Соседние фото тоже не внушают. Жесть.

А не знаете как найти???

Может они отрицают геноцид армян

Эти чушилы, обнаглели от безнаказанности. Одно слово ГОВНЮКИ!

Блин они еще забыли фотки из коллекции Сереги Баринова взять. Ну там где чекист голову отрубает "Топором НКВД" и мужика с папкой расстреливают на набережной

Вот так,из за каких то слоупков и дебилов, из "наших" и "мгеров" делают идиотов.

Они сами из себя их делают.

Последняя фотография - постановочная пропагандистская фотография, сделанная немецкими ротами пропаганды во время войны.

Фотография была опубликована в книге "Война Германии против Советского Союза 1941-1945 гг"

Дома книгу постараюсь найти.

Солдат СС справа, стоящий спиной к пленным красноармейцам, деятелей МГЕР не смутил???

У меня нет слов.

Да я знаю эту фотографию, она настолько хрестоматийна, что дальше уж некуда.

?

Log in